Грамотная подготовка, поможет избежать проблем и неожиданностей при переезде. И в первую очередь это касается офисного переезда. А мы в свою очередь сможем гарантировать вам, что к работе на новом месте вы приступите максимально быстро, без восклицаний «Это не мой стол, стул», «Где мои коробки с вещями» и т.п. Именно для этого и была создана эта памятка для переезда, которая в этом хаосе напомнит вам, что нужно сделать в первую очередь, а что можно пока отложить.

Итак, начнем: После того, как все было оговорено, составлен план переезда, выслушаны рекомендации пришло время для того, чтобы сообщить дату и время переезда вашему персоналу. И приступить к подготовке. Одним из первых действий, при подготовке к переезду личных вещей сотрудников является.

Маркировка:Для того чтобы офисная мебель, архивные документы, оргтехника, компьютеры и личные вещи были расставлены по своим местам в новом офисе нужна маркировка. На стикерах, которые мы вам предоставим следует указать ФИО сотрудника, этаж и номер кабинета, т.е. информацию, которая имеется в составленном плане вашего нового офиса. На офисную мебель необходимо наклеить стиркер на лицевую сторону на стол и подкатную тумбу, на шкаф клеим с торца на уровне глаз.

Коробки для личных вещей: Коробки мы предоставим вам заранее. И вы сможете приступить к упаковке ваших вещей без суматохи. Коробки легко складываются и затем склеиваются скотчем. Единственное о чем мы вас попросим это не класть слишком много тяжелых вещей в одну коробку, лучше распределить их в несколько коробок. Причина проста, во первых тяжелая коробка раздавит более низкую снизу, а во вторых может просто порваться в ходе транспортировки, что отвлечет нас от процесса и отнимет драгоценное время.

Если используются коробки б/у, будьте внимательны: новый стикер, необходимо клеить поверх старого. Важно наклеить стикер с одного боку коробки, но никак ни с верху или тем более с низу, т.к. это затруднит его поиск и отнимет драгоценное время не только у нас, но и у вас во время поиска своих вещей.

Оргтехника: Компьютеры, мониторы, принтеры, факсы и другая оргтехника, будут перевозиться отдельно. Упаковочные материалы для оргтехники привезем в день переезда или на день раньше. Наши сотрудники упакуют мониторы, принтеры, серверы и др. по стандартам. Отключение и подключение всех устройств должно производиться техническим персоналом вашей фирмы. Стикеры нужно клеить также, как и на коробки.

Офисная мебель.

Стол: Обязательно освободите ящики стола от личных вещей. Закройте их на ключ, приклейте ключ скотчем к столешнице.

Офисный стул: Стикер клеим на заднюю спинку кресла или подлокотник.

Офисный шкаф: Сложите содержимое шкафа в коробки. Наклейте подписанные стикеры на торцевую часть, а если полки вынимаются, то и на них тоже. Наклейте стикер на ключ, выньте его из замка и приклейте его скотчем к нижней полке.

Шкаф для файлов: Выньте содержимое из шкафа и разместите в коробках. Закройте выдвижные ящики на ключ, наклейте стикер. Ключи храните отдельно.

Офисное оборудование: Офисное оборудование отдельно упаковывается и аккуратно перевозится. Оборудование должна заранее отключить техническая служба вашей фирмы. После отключения кабель необходимо положить рядом с техникой. Обязательно не поленитесь и промаркируйте всю технику.

Посуда: Посуду обычно мы пакуем сами, но и вы с этим легко справитесь, для нее мы доставим, специальную упаковочную бумагу. И обязательно ВВП пленку, которая сбережет стекло и фарфор. Пакуем каждый предмет отдельно в бумагу или ВВП пленку. Коробки с посудой нужно заполнять полностью, не допуская пустого пространства. Если посуды немного и осталось свободное место заполните его бумагой или пленкой ВВП, дабы предотвратить свободное вращение посуды во время погрузки.

Информационные доски: Наши сотрудники снимут со стены все промаркированные предметы: доски, картины, постеры и т.д. Предметы, снятые со стен, перевезут в новый офис, но на стенах крепиться не будут. Мы советуем заказать данную услугу дополнительно. Это можно сделать и в нашей фирме, в этом случае, на следующий день после переезда на новый адрес придет наш сотрудник, который повесит картины и доски, а также поможет Вам выполнить небольшие работы, необходимые при благоустройстве на новом месте.

Цветы: Комнатные цветы требуют повышенного внимания и бережного обращения, так как они чувствительны к перемене климата. Мы предлагаем Вашим сотрудникам самим положить небольшие растения в коробки и оставить коробки открытыми. На горшки больших растений наклейте стикеры.

Наша фирма не несет ответственности за какие-либо повреждения цветов, хотя, несомненно, мы приложим все усилия, чтобы обеспечить их сохранность. И перевозить тоже будем отдельно.

Прочее: Все прочие предметы, которые не были помещены в ящики, например, вешалка для головных уборов, светильники, предметы искусства и т.д. должны быть промаркированы. Предупредите, пожалуйста, нашего координатора, на что требуется обратить дополнительное внимание.

Предметы — по своим кабинетам: В новом офисе, на каждом кабинете должен быть номер, соответствующий номеру на стикере, на стене каждой комнаты должен быть план, в соответствии с которым будут расставлены мебель и офисные принадлежности ваших сотрудников.

Внимание:

Не оставляйте ключи в замках тумб, шкафов, т.к. ключи очень часто ломается при проведении работ и остается в замке. Нам не трудно это сделать самим, но потом искать его в общей коробке с ключами вам.:)

Постарайтесь оставить сейф открытым, если он пуст или оставьте ключ отвественному лицу с вашей стороны. Случается, что при остановке для проверки, сотрудники ГИБДД требуют открыть сейф, чтобы убедиться, что в нем нет чего либо незаконного.